Торговец (Франко)

Обновлено 28.06.2025 - 00:46
ФранкоПримечания
  • Частота визитов: каждые 2 - 4 дня (8:00 - 10:00).
  • Цены выше стандартных на 20% (баг - не работает, цены стандартные).
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30% (баг - не работает).
  • Цена на книги х2,0 (модификация для снижения цены на книги).
  • Многие товары доступны не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).
3 - 5 (75%)
1 - 6
1 - 4 (50%)
3 - 13 (70%)1 - 3 (20%)1 - 2 (90%)1 - 3 (90%)1 - 2 (70%)
3 - 13 (75%)1 - 8 (60%)6 - 10 (70%)1 - 4 (50%)1 - 5 (80%)1 - 2 (50%)

1 - 5 (80%)

8 - 12 (70%)10 - 20 (40%)5 - 10 (50%)8 - 16 (60%)
20 - 4010 - 20

5 - 10 (75%)

1 - 5 (30%)
4 - 12 (75%)

1 - 4 (70%)

 

Комментарии

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Хочу добавить.Готовые предметы стоят дороже,чем компоненты из которых они сделаны.Предложив торговцу нож,взамен я попросил компоненты из которых они сделаны и смог к тому добавить еще единицу воды.Это может показаться мелочным,но данный эксперимент был провиден без персонажа Кати.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

А вот сейчас это уже не работает... идет однозначный обмен

Ответ на от Гость

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Да, я тоже так постоянно делаю

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Если в партии Катя и Мэйрин то 100% можно зарабатывать на закупке сырья, крафте и обратной продаже. Хороший заработок получается на топоре. Проверял только что в стимовской версии.))

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

В сценариях со слабыми добытчиками коплю медикаменты и на них каждый его приход скупаю все материалы и концу любого сценария база всегда обставлена по максу

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

У этого торговца в самом начале хорошо скупать воду, овощи и крысятину, если наблюдается нехватка еды. В теплое время он дешево отдает древесину и дрова. Чем тащить древесину на себе с ночных вылазок, лучше принести что-то ценное и выменять дерево у Франко. В холода дерево у него резко дорожает, но в случае, если уже есть избыток древесины, то она в этот период может стать хорошим товаром при обмене на что-то более нужное. Также, если какой-то инструмент вот-вот сломается, я его отдавал на обмен и крафтил новый. Не уверен, но кажется, что износ инструментов не влияет на их привлекательность для Франко.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Заметил сейчас, что износ влияет или стал теперь влиять, поломанный почти топор меняют на 4 компонента :) уж лучше сломаю вконец его профита больше выйдет))

Profile picture for user Avatar-Lion

Несмотря на то, что у Франко нет чёткого графика посещений, он всё же остается лучшим торговцем по следующим причинам:

1) Он приходит днём. Следовательно, не нужно тратить целую ночь только для того, чтобы сходить куда-то и поторговать с кем-то. Это критично важно, поскольку суммарная стоимость того добра, что можно вынести с любой локации за ночь, перекрывает любую возможную выгоду от торговли.

2) У Франко самый большой ассортимент. Другие торговцы обычно специализируются на каких-то конкретных предметах и вещах. Это полезно, когда вам нужно что-то определенное, но... Очень уж редко когда возникают такие ситуации. Кроме того, Storyteller.exe наглядно показывает, что товары у продавцов появляются с разбросом по количеству, поэтому можно потратить целую ночь на путешествие до какого-то торговца только лишь для того, чтобы увидеть у него в продаже одну-единственную консервную банку и пару кусочков мяса.

3) При торговле с Франко доступно всё содержимое вашего домашнего склада, в то время как при путешествии к другому торговцу вы ограничены ёмкостью вашего рюкзака. Даже Борис с его 17 слотами в рюкзаке может оказаться в ситуации, когда складывать нужное будет попросту некуда. Заранее же точно подсчитать нужное количество товаров на обмен попросту невозможно по выше означенной причине: товары генерируются случайным образом.

P.S. Лично мне возможность покупать и продавать предметы на различных локациях видится в первую очередь как элемент для создания нужной атмосферы: город в осаде, денег нет, люди хаотично меняются разными вещами в самых неожиданных местах: музыкальный клуб, бордель, гараж...

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Вопрос такой. У меня на ломанной андроид версии торговец приходит 1 раз за игру в самом начале, примерно 2-3 день. И все. Ни в каком из сценариев не приходит ни разу за игру больше. У кого-то была такая проблема?

Profile picture for user Avatar-Lion

На форуме 4PDA по этому поводу пишут следующее:

Что делать если не приходит продавец?
Читайте внимательно тему, уже сто раз люди спрашивали. Это такая фича - к вам не приходит торговец, зато увеличено количество лута на локациях. Если не нравиться, просто начните игру заново и все будут приходить. Есть мнение, что это не фича, а просто баг игры. Всё равно для его исправления надо просто начать игру заново.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

В последнее время Франко у меня приходит где-то в 10:30-10:40, так что думаю и к 11 может притопать при желании

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Так значит стандартные цены у Франко это баг, а не изначальная задумка. А ведь это очень неслабо упрощает игру. Можно сказать из-за этого, он является основным источником сырья, что однозначно ломает игру. Вместо того чтобы выборочно посещать локации в поисках именно тех компонентов, которые тебе необходимы данный момент, достаточно просто собрать ото всюду только самые дорогие вещи, и не боясь никакого штрафа выменять всё что тебе нужно у Франко. Да и с точки зрения логики, Франко должен давать наценку на свои товары, просто хотя бы потому что он рискует каждый раз рискует своей жизнью делая вылазку прямиком до нашего дома. А была мысль в обозримом будущем сделать фикс на торговлю с Франко?

Profile picture for user Avatar-Lion

Эрхог, да, этот баг фактически всю экономику корёжит в игре, а торговлю за пределами убежища и вовсе делает бессмысленной.

Исправить этот баг своими силами невозможно. Если быть точным, проблема тут даже не с Франко, а в принципе любой визит вида "Trader" в нашем убежище работает некорректно. С технической точки зрения сломана обработка веток AcceptedItems (запрет покупки или снижение цены для отдельных предметов) и SellValueMultiplier (общий множитель цены продаваемых предметов). Иными словами, ошибка где-то в самом коде игры и исправить ее могут только авторы игры. Но они этого, естественно, никогда уже не сделают.

P.S. Разумеется, всего этого можно было бы легко избежать, если бы кто-то из разработчиков во время тестирования игры догадался хотя бы пару раз поторговать с Франко...

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения