Дополнения из состава This War of Mine: Stories посвящены судьбам конкретных людей. Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.
Третья история под названием "Тлеющие угли" (Fading Embers) выстроена вокруг небольшой группы людей, пытающихся спасти культурно-историческое наследие целого народа в условиях гражданской войны.
Центральным персонажем новой истории становится одинокая девушка по имени Аня, которая живет на окраине города в доме, доставшемся ей по наследству. Дедушка Ани был художником и за свою жизнь он успел собрать целую коллекцию из различных предметов искусства, включая различные ценные вещи, передававшиеся в их семье из поколения в поколение. И теперь они дарят Ане теплые воспоминания холодными зимними вечерами...
Все меняется в тихой и спокойной жизни Ани с появлением загадочного незнакомца: умирающий от холода и ранений мужчина рухнул на пороге ее дома, но благодаря заботе Ани он постепенно приходит в себя и рассказывает ей свою историю. По итогу Аня решает перебраться в городской музей - в надежде, что работающие там люди помогут ей сохранить как жизнь, так и ее семейную коллекцию. Таким образом Аня присоединяется к своим единомышленникам и вместе с ними пытается спасти от огня и хаоса войны всё, что так или иначе хранит память о великих делах и событиях прошлого: документы, картины, рукописи и многое другое.
Таким образом городской музей становится последним пристанищем для множества ценных артефактов и реликвий, хранящих в себе историческое наследие целого народа. Однако эти усилия не остаются незамеченными. И армия получает приказ...
***
Fading Embers является последним и наиболее крупным дополнением, объединив в себе весь опыт разработчиков и выведя геймплей на новый уровень. Здесь игрок словно помещается на второй план, что дает возможность лучше прочувствовать истинные масштабы гражданской войны. В Fading Embers наши поступки и решения уже не являются единственными деталями сюжета, ряд событий произойдет вне зависимости от наших действий и поступков, мы можем лишь попытаться воспользоваться теми или иными возможностями, которые дают обстоятельства - в надежде на то, что они позволят нам достичь поставленных целей. Но, как и в реальной жизни, последствия выбора зачастую оказываются непредсказуемыми...
Важно! Fading Embers рассчитано в первую очередь на опытных игроков. Не рекомендуется начинать это дополнение тем, кто еще не прошел базовые сценарии и первые две истории. Однако если вы уже хорошо освоили основную игру и теперь ищете новые впечатления и опыт, то с этим у Fading Embers все в полном порядке.
Прохождение Fading Embers
Геймплей на начальном этапе игры сильно осложняется фактором непредсказуемости, поскольку в Fading Embers очень многое завязано на случайные события, а именно:
Ассортимент торговца. Все ключевые предметы (еда, отмычки, топливо) могут появиться в продаже лишь с некоей вероятностью.
Исчезновение предметов. Как известно, в холодное время года с локаций автоматически убираются некоторые деревянные предметы (ящики, шкафы и т.д.), включая те, к которым привязаны контейнеры с предметами. В базовых сценариях это добавляло некоторого разнообразия при повторном прохождении знакомых локаций, однако в Fading Embers стартовать приходится в условиях жесточайшей нехватки ресурсов. Таким образом, если на какой-то локации пропадет нужный контейнер, то найти замену его содержимому попросту не получится.
Холод и болезни. При пониженной температуре в убежище всегда есть вероятность получить на утро заболевших персонажей, однако снизить эту вероятность до нуля невозможно по причине все того же дефицита ресурсов.
С учётом всех этих ограничений был составлен план прохождения, который рассчитан на самые суровые условия, а именно:
- Аня заболеет после вынужденного сна на полу.
- Аня не будет сжигать никакие предметы искусства.
- У торговца не будет ни одного нужного нам товара.
- С локации "Стройплощадка" пропадет контейнер с чистой водой.
- Аня не будет брать вещи с пометкой частной собственности у своего соседа Тито.
Программа-минимум: продержаться 7 дней, пока Рубен не встанет с постели. После этого можно будет покинуть дом Ани и перебраться в музей (если сделать это раньше, то больной Рубен погибнет в дороге).
Комментарии
Добавить комментарий