Fading Embers

Обновлено 27.03.2024 - 17:01

Дополнения из состава This War of Mine: Stories посвящены судьбам конкретных людей. Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Третья история под названием "Тлеющие угли" (Fading Embers) выстроена вокруг небольшой группы людей, пытающихся спасти культурно-историческое наследие целого народа в условиях гражданской войны.

Центральным персонажем новой истории становится одинокая девушка по имени Аня, которая живет на окраине города в доме, доставшемся ей по наследству. Дедушка Ани был художником и за свою жизнь он успел собрать целую коллекцию из различных предметов искусства, включая различные ценные вещи, передававшиеся в их семье из поколения в поколение. И теперь они дарят Ане теплые воспоминания холодными зимними вечерами...

Все меняется в тихой и спокойной жизни Ани с появлением загадочного незнакомца: умирающий от холода и ранений мужчина рухнул на пороге ее дома, но благодаря заботе Ани он постепенно приходит в себя и рассказывает ей свою историю. По итогу Аня решает перебраться в городской музей - в надежде, что работающие там люди помогут ей сохранить как жизнь, так и ее семейную коллекцию. Таким образом Аня присоединяется к своим единомышленникам и вместе с ними пытается спасти от огня и хаоса войны всё, что так или иначе хранит память о великих делах и событиях прошлого: документы, картины, рукописи и многое другое. 

Таким образом городской музей становится последним пристанищем для множества ценных артефактов и реликвий, хранящих в себе историческое наследие целого народа. Однако эти усилия не остаются незамеченными. И армия получает приказ...

 

***

Fading Embers является последним и наиболее крупным дополнением, объединив в себе весь опыт разработчиков и выведя геймплей на новый уровень. Здесь игрок словно помещается на второй план, что дает возможность лучше прочувствовать истинные масштабы гражданской войны. В Fading Embers наши поступки и решения уже не являются единственными деталями сюжета, ряд событий произойдет вне зависимости от наших действий и поступков, мы можем лишь попытаться воспользоваться теми или иными возможностями, которые дают обстоятельства - в надежде на то, что они позволят нам достичь поставленных целей. Но, как и в реальной жизни, последствия выбора зачастую оказываются непредсказуемыми...

Важно! Fading Embers рассчитано в первую очередь на опытных игроков. Не рекомендуется начинать это дополнение тем, кто еще не прошел базовые сценарии и первые две истории. Однако если вы уже хорошо освоили основную игру и теперь ищете новые впечатления и опыт, то с этим у Fading Embers все в полном порядке.

 

Новые персонажи
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
Предметы и ресурсы в убежище на старте (коттедж)
 
Предметы и ресурсы в убежище на старте (музей)
 
Предметы у торговца
 

 

Прохождение Fading Embers

Геймплей на начальном этапе игры сильно осложняется фактором непредсказуемости, поскольку в Fading Embers очень многое завязано на случайные события, а именно:

Ассортимент торговца. Все ключевые предметы (еда, отмычки, топливо) могут появиться в продаже лишь с некоей вероятностью.

Исчезновение предметов. Как известно, в холодное время года с локаций автоматически убираются некоторые деревянные предметы (ящики, шкафы и т.д.), включая те, к которым привязаны контейнеры с предметами. В базовых сценариях это добавляло некоторого разнообразия при повторном прохождении знакомых локаций, однако в Fading Embers стартовать приходится в условиях жесточайшей нехватки ресурсов. Таким образом, если на какой-то локации пропадет нужный контейнер, то найти замену его содержимому попросту не получится.

Холод и болезни. При пониженной температуре в убежище всегда есть вероятность получить на утро заболевших персонажей, однако снизить эту вероятность до нуля невозможно по причине все того же дефицита ресурсов.

С учётом всех этих ограничений был составлен план прохождения, который рассчитан на самые суровые условия, а именно:

  • Аня заболеет после вынужденного сна на полу.
  • Аня не будет сжигать никакие предметы искусства.
  • У торговца не будет ни одного нужного нам товара.
  • С локации "Стройплощадка" пропадет контейнер с чистой водой.
  • Аня не будет брать вещи с пометкой частной собственности у своего соседа Тито.

Программа-минимум: продержаться 7 дней, пока Рубен не встанет с постели. После этого можно будет покинуть дом Ани и перебраться в музей (если сделать это раньше, то больной Рубен погибнет в дороге).

Прохождение
 

 

Комментарии

Profile picture for user Гость

Если забить на Рубена и температуру в доме, то он умрет к 5 дню и можно сразу переехать в музей

Profile picture for user Гость

А что, если не переезжать? Каково будет персонажам? Я пыталась прощупать эту тему, но Аня (вроде, не помню, если Рубен или Аня) замёрзла насмерть (может и Рубен, но игра сразу закончилась)

Profile picture for user Avatar-Lion

Ardie, я не проводил такого эксперимента, но, полагаю, конец будет именно таким - смерть от холода, т.к. количество стартовых локаций крайне ограничено и брать топливо будет попросту негде. Да и потом, технически выигрышем считается...

Спойлер
 
Profile picture for user Гость

Кстати, не обратили внимание, что Аня встретила Адама и судя по всему - это главный персонаж другой истории, про отца.
Так мне показалось, по описанию.

Profile picture for user Гость

Лучше про атаки написать не день, а ночь, всё-таки мы на ночь ориентируемся... И получается на 1 день меньше промежуток по факту.
У меня переезд был ночью с 9 на 10, первая атака ночью с 12 на 13, вторая атака ночью с 15 на 16.
Получается, третью я жду ночью 20, а не 21 как тут

Profile picture for user Гость

Третья атака была в итоге ночью с 19 на 20...

Profile picture for user Avatar-Lion

ОК, принято. Проверю и поправлю при необходимости.

Profile picture for user Гость

Одновременно люблю и ненавижу этот сценарий.

Мне очень близок идейный концепт и нравится общий геймдизайн. Но, чёрт возьми, я проходил эту игру за всех и в т.ч. тяжкие пользовательские штуки тоже. Но вот конкретно этот меня просто удолбал.

То я где-то чё-то не рассчитал по дням, то рассчитал всё, но тупанул в последний день, то увлёкся одним в ущерб другому, то просто "внезапно цвет напутал" (до сих пор помню, как Ронни ОС так объяснил свой идиотский удар лет 10 назад).

Короче. С одной стороны, я обожаю дизайн этой игры за обилие скрытой информации и давление на интуицию игрока. Но с другой - вот конкретно это сценарий меня просто ОТЫМЕЛ. 4 раза. И всякий раз в финале, буквально с ошибкой или лагом в 1 день.

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, согласен, Fading Embers довольно-таки ощутимо выбивается из других сценарных дополнений. Father's Promise и The Last Broadcast более ориентированы на сюжетную составляющую, там нет такого давления на игрока как в Fading Embers - там же в буквальном смысле одна ошибка или баг может запороть все прохождение... Вероятнее всего, у разработчиков просто не хватило времени и сил для более тонкой настройки баланса. Ну то есть понятно, что опытный игрок в любом случае пройдет Fading Embers, но для новичков это дополнение однозначно слишком крутым будет.

В общем-то, я по себе знаю этот эффект: когда ты хорошо знаешь игру и изучил все нюансы, то уже на автомате собираешь нужные предметы и выстраиваешь цепочку визитов на локации. И оно как бы фоном идет, тебя это особо не напрягает, можно сконцентрироваться чисто на сюжетной ветке. Наверное, авторы игры попались в ту же ловушку: для них как бы "норм" всё было, а вот на новичках протестировать забыли или не успели.

Profile picture for user Гость

Играю с версии на Nintendo Switch. Начал проходить по инструкции, так меня за два дня до первой атаки в музее бандиты начали кошмарить. "Ну," - думаю. - "наверное, версия на Nintendo Switch отличается." а в итоге меня атаковали три дня к ряду. А потом ещё раза 3 не по календарю. Я тут уже проклял всё на свете. В первый раз пришёл в автомастерскую, не подсчитал тайминги, чтобы вынести всё. Думаю "Не, лучше перепройду." перезагружаю. Атаки бандитов не произошло, все здоровые, кроме того кто с лёгким ранением уже был. Если б вы, ребята, знали как сильно у меня полыхнуло, когда я осознал, что всякий раз когда бандиты атаковали не по расписанию, я мог просто перезагрузить игру... я думаю смогу все 79 дней оставшегося сценария отапливать весь Погорен без использования топлива.

Profile picture for user Avatar-Lion

Вольный Скиталец, если есть возможность, играйте на ПК. Конечно, у ПК-версии игры тоже хватает своих приколов, но она все же вполне стабильно работает и изучена максимально хорошо. Во всяком случае, подобной дичи в ней точно нет, это я могу гарантировать.

Что касается конкретно вашего случая, то наиболее вероятным видится вариант, на Switch уехала версия игры, которая выпускалась для консолей или для смартфонов. А версии эти, судя по комментариям других игроков, обладают массой глюков и косяков. Соответственно, это не первый и не последний баг, с которым вы столкнетесь, но какого-то полного и подробного списка багов консольных версий мне ни разу не попадалось. Тем более в контексте Switch - эта штука так и не снискала популярности среди российских геймеров, а значит, собирать и систематизировать информацию по Switch-версии попросту некому было. Возможно, что-то есть в забугорном сегменте интернета, но опять же, навскидку я ничего по Switch-версии припомнить не могу, а целенаправленно искать информацию нет ни времени, ни сил, ни желания. А самое главное, проверять это все не на чем, потому как никаких консолей у меня в собственности не имеется. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения