Бордель

Обновлено 01.03.2025 - 09:33
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: D

Вся локация по сути состоит из одного огромного полуразрушенного здания со сложной и разветвленной системой переходов между этажами. В подвале здания заперты девушки, оказывающие услуги клиентам заведения.

Криминальные элементы, охраняющие бордель, отлично вооружены, в связи с чем открытая перестрелка с этими товарищами крайне не рекомендуется. Шансы положить всех в открытом бою есть только у Романа в полной экипировке (каска, бронежилет, штурмовая винтовка), да и то вряд ли удастся избежать ранений. Остальные же персонажи при активном боестолкновении рискуют вообще не вернуться домой живыми.

В борделе есть много ценных и полезных вещей, обозначенных как частная собственность, но их можно брать без штрафа к морали. Также вы можете торговать с бандитом по имени Петр у входа, это один из двух торговцев во всей игре, который может продать сломанное огнестрельное оружие. Некоторые предметы появляются у него в продаже не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).

Предметы у торговца
 
Предметы на локации
 
Персонажи на локации
 
Как зачистить локацию
 

 

Комментарии

Profile picture for user Виталий

Уточнение - чтобы не получит штраф нужно вначале освободить заложников. Также в Гостинице

Profile picture for user Виталий

У меня не появляется кнопка лома/отмычки на двери пока я не перебью всех бандитов.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Виталий

С этими локациями есть странный баг, при первом посещении лут помечается как частная собственность и с очень маленьким шансом после освобождения заложников кнопка кражи сменяется на кнопку взять сразу. При повторном посещении все предметы становятся безхозными и можно лутать локацию.

Profile picture for user Виталий

Если не убивать торговца, можно бесконечно лутать его ящики с товаром.
Один ящик в подвале слева(напротив заложниц) второй рядом с самим торговцем.

Profile picture for user Виталий

Произошел баг, пропало все что собирал, остались только топор, отмычка и лом. Все после того как открылась часть локаций после боев. Такое себе...

Profile picture for user Виталий

дополнение выше - при этом добытчик задержался, и выбирался самостоятельно перед этим.

Profile picture for user Виталий

Гасите всех на борделе, и только после убийства последнего бандита(торговец тоже считается бандитом) значки частной собственности и поменяются на простые.

Profile picture for user Виталий

после освобождения девушек можно, брать все что хочешь без потери морали

Profile picture for user Виталий

Это баг, что после потепления нет заложников?

Profile picture for user Avatar-Lion

Вероятно, да - баг.

Profile picture for user Avatar-Lion

Дополню насчет бага. Отправил на эту локацию Марко и он тихо прирезал двух бандитов. Но пока я шарился по ящикам и шкафчикам, меня засёк третий бандит и начал стрелять. С ним я тоже расправился. Начал ждать четвертую жертву, но никто так и не пришел, а потом услышал звуки взлома двери. Затем началась стрельба. Времени уже оставалось в обрез, поэтому прокрасться в подвал и посмотреть что стало с женщинами не успел, но логично предположить, что четвертый бандюган расправился с ними. Любопытно, что когда Марко вернулся, то его все хвалили за спасение заложников.

При следующем заходе на локацию вынес последнего бандита и торговца у входа, но заложников уже не было. Дверь к ним была открыта, ничего взламывать не пришлось. Вероятнее всего, это действительно баг: если спровоцировать бандитов на агрессию, но персонаж игрока будет при этом слишком далеко от них (в моем случае Марко на самую крышу забрался), то они начинают мочить тех, кто поближе.

Profile picture for user Виталий

не знаю с чем связанно, но как только я зашёл на эту локацию( без разницы сколько раз) у меня не отображаются следы перемещения бандитов, пришлось играть от анимации открытия дверей, так что эта локация для меня стала уровнем не «высоко»,а «очень высоко»

Profile picture for user Виталий

Не убивайте торговца! Во-первых, не все женщины в борделе удерживаются насильно, неэтично убивать их работодателей, им нужно как-то зарабатывать.
Во-вторых, пока торговец жив, вещи в его шкафчике бесконечно обновляются, можно время от времени приходить к нему, и обворовывать
Это делается так: заходим тихо по верху, и шумим у него над головой. Пока торговец бежит посмотреть, что там наверху, по одной лестнице, мы в это время спускаемся по другой, и обчищаем его шкаф.

Profile picture for user Avatar-Lion

Ну отлично, очередная локация, где можно бесконечно тариться барахлом... Да уж.

Profile picture for user Виталий

Уничтожаю бандитов всегда, и торговца тоже. Если не успеть освободить женщин, "работадатель" идет их расстреливать. В моем случае последний бандит потерял меня из виду, пошел в закрытую комнату с женщинами и всех перестрелял. Если успеть освободить женщин, то бандиты погонятся за ними пытаясь убить (неплохой вариант отвлечения 1-2 бандитов, кстати).
Что этично, что не этично - решайте сами.

Profile picture for user Виталий

Если не собираетесь зачищать локу а просто торговать возьмите 1 ножовку

Profile picture for user Виталий

Словил неприятный баг.
Убил всех,освободил заложниц. Лут остался "частной собственностью".
Пришел на следующий день. Лут остался "частной собственностью"!
Спустился в подвал и там стоит 1 заложница!
Выпустил. Когда уходил с локации, то увидел что заложница стоит перед иконкой "выход с локации".
Пришел на следующий день. Лут остался "частной собственностью"! Оо
Спускаюсь в подвал, там стоит 1 заложница!
Выпустил, проводил до выхода с локации. Она наконец ушла "совсем" с локации.
На следующий день, наконец то, лут был "свободен". :)

Profile picture for user Виталий

Вопрос. Реально освободить женщин, но никого не убить?)
Мне кажется лет 5 назад натыкалась на инструкцию, но сейчас не найду никак. Может привиделось? Там она замысловатая была, типа пойти сюда, пошуметь тут, метнуться через всю карту туда и пр.
Короче ловите челлендж)

Profile picture for user Виталий

У кого-нибудь получается по этой инструкции пройти локацию? У меня что-то нет( а так хочется добрых дел наделать в этом жутком городе

Profile picture for user Avatar-Lion

Евгения, следуя элементарной логике, бандитов нужно именно что убивать, а не пылинки с них сдувать. Потому как простое освобождение заложниц глобально на ситуацию не повлияет: сбежавших либо найдут и вернут, либо найдут им замену. Понятно, что в игре такое развитие событий мы не увидим никогда, но если уж пытаться применять какие-то нормы морали и правила из реальной жизни к игре, то и про здравый смысл не забывайте. :)

Profile picture for user Виталий

Это же как раз замечательная формулировка - не надо забывать про здравый смысл) Если бывший учитель, студентка, или мы с вами завтра окажемся в такой ситуации, то мы не пойдем с топором в бордель убивать бандитов. Ну включаем здравый смысл - ни за что не пойдем! У нас семьи, у нас лапки, у нас стресс без капучино, многие из нас офисный планктон.. Вот в Тихом доме стариков убить - это, к сожалению, вероятный сценарий для голодного воротничка в отчаянии, а вынос Борделя - ну нет.
Рискнуть, чтобы что-то стащить и кому-то помочь, это условно реальный сценарий ещё. Но тема убийства в контексте этой игры стала пониматься как-то слишком уж буднично, скажу я Вам. Типа - "мораль у персонажей не понизится или понизится не сильно, так что смело убивайте" - но вот беда, у меня самой мораль понижается(да, даже от игры=) )
Как Вы верно заметили, игра по механике вполне может подразумевать, что бандитов надо убивать(поэтому в игре есть оружие, которое можно выносить из убежища), но всё же TWoM - это игра про свои границы в том числе

Profile picture for user Avatar-Lion

Человеческая мораль - штука чрезвычайно гибкая, знаете ли... На нее очень сильно влияет контекст ситуации. Пойдет ли абстрактный человек в абстрактный бордель, чтобы помахать там топором и освободить заложниц? Нет конечно. Так бывает в фильмах, но не в реальной жизни. Но что если наш абстрактный человек узнает, что в борделе держат его жену? Или сестру? Или мать? Во что быстрее упрётся такой человек: в границы собственной морали или в границы собственного страха? Конечно, в This War of Mine мы не наблюдаем ничего подобного, но очевидно, что реализация такого сценария была бы вполне по силам авторам игры, если бы у них бюджет был посолиднее.

Представьте только какой выбор можно было бы поставить перед игроком: помочь несчастному отцу, чью дочь забрали в сексуальное рабство, но при этом ты сам рискуешь не вернуться живым или же можно проигнорировать его просьбу. Или ты можешь не пойти с ним, но дать ему денег, чтобы он нанял себе помощников, дать ему оружия... Или продать ему оружие... Интересный выбор, не так ли? Хотя технически, конечно, оно всё ближе к классической RPG получается, но мне думается, при таком подходе "воспитательный эффект" у This War of Mine получился бы еще более сильным, нежели сейчас.

Profile picture for user Виталий

Словила интересный баг: на первую ночь, хотела пройти к пленницам тихо, но не получилось, бандиты бегали по всем этажам, забегали и в подвал. На второю ночь Марко убил бандита возле входа в подвал, и пленницы оттуда сами выбежали, даже спускаться и дверь открывать не пришлось. По возвращении получила запись о спасении. Правда самих пленниц в живую не видела - далеко стояла, только два красных огонька, которые выбежали из подвала и помчались в сторону торговца. На третью ночь прийти и посмотреть, что в подвале не получилось - война закончилась.

Profile picture for user Виталий

Проходя данную локацию я убедился, что лучший персонаж для работы с огнестрельным оружием - офицер полиции. Он действительно стреляет быстрее других персонажей и очень метко. Я не успел опомниться, как над каждым бандитом локации "бордель" запалили по свечке. Зачистка локации от бандитов и освобождение пленниц заняло полночи

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения