Бруно

Обновлено 03.10.2023 - 17:52
Биография
До войны у меня был свой ресторанчик. У меня было даже свое телешоу: "Кухня Бруно", вы его наверняка видели. Я ездил по красивейшим местам и готовил на камеру изысканные блюда. Все это кажется теперь чем-то совсем несущественным, правда? Теперь считается везением, если добудешь банку тушенки или пачку риса. И кто знает, как долго эта война будет идти.
Особые навыки:
Экономит ресурсы
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Egoist (Insensitive)
Боевые навыки:
Средние

Хорошо, я не буду вам врать — я ищу место, где остаться, пока это безумие не закончится. До войны я был поваром, у меня какое-то время даже была своя телепередача. Теперь я без гроша в кармане и без крыши над головой. Если вы позволите мне остаться, я буду готовить на всех.

Бруно считается одним из самых полезных персонажей, поскольку экономит ресурсы при готовке еды, самогона и медикаментов, что существенно облегчает игру, особенно в первые несколько недель.

Боевые навыки у Бруно стандартные (средние). Это значит, что он не способен убивать из темноты голыми руками, но может сделать это с помощью лома, ножа, лопаты и топора. Устранить же противника со спины Бруно не сможет никаким способом.

Психически Бруно очень устойчив (Egoist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ему еще более равнодушно относиться ко всему происходящему. Таким образом, Бруно может быть полезен для совершения всяких грязных делишек без особых последствий, но если он все-таки впадёт в уныние, то вытащить его из этого состояния будет нелегко.

Записи в дневнике
 
Возможные концовки
 

Комментарии

Profile picture for user Виталий

Насчет смерти персонажей - да ему вообще плевать, у меня Марко и Павло умерли в один и тот же день (один от ранений, другой на локации) и Бруно как был опечален, так и остался.

Profile picture for user Виталий

Ещё он использует при крафте банок с лекарствами 1 компонент лекарства вместо 2 полезен на любом этапе игры

Profile picture for user Виталий

Легко впадает в депрессию, если сильно голодает.

Profile picture for user Виталий

Подкравшись сзади - не смог с первого раза убрать военного на блокпосту...

Profile picture for user Виталий

Ещё лучше всего класть приманку в ловушки для крыс этим персонажем. Стабильно на следующий день два куска мяса в ловушке, если он положил

Profile picture for user Виталий

Проверила Сашину теорию про крысятинку - не работает, время на поимку в ловушке уходит как и с другими

Profile picture for user Виталий

Играла в связке Бруно, Катя, Павло + пришёл Марко. Бруно радует когда мы помогаем достать людей из под завала и если помогаем донести раненого снайпером. А вот на просьбу соседки заколотить дом реагирует критично, поэтому на помощь соседке лучше отправлять его - не будет негативных записей в дневнике, а остальные порадуются.
Спасибо создателю сайта, многие советы очень помогли!

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Вэл
Записи в дневнике - это просто текст, бонус к морали за помощь соседке Бруно получил бы в любом случае.

Profile picture for user Виталий

>>Avatar-Lion
Я и не говорила о влиянии на мораль, это скорее интересное наблюдение. Есть подозрение, что разрабы планировали сделать разные +/- изменения морали для героев, но передумали.

Profile picture for user Avatar-Lion

С этим, пожалуй, соглашусь. Настройки морали в игре очень гибкие, сделать разную реакцию на те или иные события можно в буквальном смысле одной кнопкой.

Полагаю, изначально именно так оно все и было: кто-то грустил по поводу тех или иных событий, а кто-то втайне радовался очередной пакости. Но мне кажется, при таком раскладе очень уж велик будет соблазн собрать кучку моральных уродов и начать творить всякие зверства. А это уже идет вразрез с основной концепцией игры - показать каково приходится обычным людям на войне. Конечно, таким образом игра отошла в сторону от реализма, поскольку в нашем мире полно всяких сомнительных личностей, но... Реализм все-таки явно не на первом месте был для разработчиков, игра ведь не про это.

Profile picture for user Виталий

Когда играла с ним с связке, впал в депрессию только один раз, когда нас ограбили (унесли овощи и одну консерву), а он тогда был очень голоден (я банально забыла покормить его)
Причем когда на следующий день на вылазке убили Романа, а Арика валялась тяжело больная, он перестал быть в депрессии, ибо вчера я его досыта накормила

Profile picture for user Виталий

Чел любит пожрать, а на остальное ему плевать

Profile picture for user Виталий

Не знаю где спросить, так что лучше спрошу тут
Из чего выстраивается показатель TraumaLimit? Исходя из моральных поступков скорее всего, но как там считается? Так же, как и с моралью, учитывая характер перса или нет?

Profile picture for user Avatar-Lion

Вовандрий, вынес в отдельный спойлер свои мысли про TraumaLimit - откройте статью о морали и прокрутите в самый низ: https://thiswarofmine.ru/misc/morality

Profile picture for user Виталий

Бруно ворует еду, делая вид будто нас ограбили, если его оставлять ночью на охране. Возможно, еще от чувства голода зависит

Profile picture for user Виталий

Данный персонаж реально "заточен" вокруг еды. Если не покормить его или других коллег по дому - всегда впадает в состояние опечален, выходит из него также быстро, когда набьет брюхо.

Profile picture for user Avatar-Lion

Воруют еду бандиты, а не персонажи. :) И то, что Бруно печалится - это нормально, он же Egoist, а персонажи такого психотипа всегда наиболее сильно переживают при нехватке еды для себя любимых.

Profile picture for user Виталий

Абсолютно бесполезный и никчемный персонаж. Каждый раз, как оставляю его охранять убежище, нас обворовывают и наносят ранения. В общем жирное, тупое мудло.

Profile picture for user Avatar-Lion

Персонаж не бесполезный, но ожидать от Бруно хороших боевых навыков точно не стоит. :) Укрепите убежище и обязательно выдайте его обитателям огнестрельное оружие, оно ОЧЕНЬ сильно повышает шансы на успешное отражение ночных.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения