
***
Каска снижает весь получаемый урон на 20%, что в некоторой степени увеличивает шансы на выживание вашего персонажа в открытом бою.
При отражении ночных атак на наше убежище каска технически считается холодным оружием, то есть она не будет снижать вероятность ранений, а будет рассматриваться игрой как аналог ножа и т.п.
Появление предмета в игре
Случайное. Данный предмет не создается случайным образом, поэтому вы никогда не наткнетесь на него в ходе своих ночных вылазок. Подробнее о механизмах создания и распределения предметов по ночным локациям читайте в статье "Предметы на локациях".
Обязательное. В игре нет ни одного места, где можно было бы гарантированно заполучить данный предмет.
Торговля. Данный предмет не продается ни у одного торговца в игре.
Убийство. Ни один NPC в игре не пользуется каской для своей защиты, поэтому нет смысла убивать кого-то ради присвоения данного предмета.
Экономика и производство
В игре не предусмотрено изготовление касок с нуля, можно только отремонтировать какую-нибудь поврежденную каску на улучшенном слесарном верстаке. Далее наши персонажи смогут пользоваться полученной каской при обороне убежища или во время ночных вылазок.
С экономической точки зрения ремонт повреждённых касок может быть оправдан только при отсутствии дефицита ресурсов, поскольку отремонтированные каски обладают не самой высокой добавленной стоимостью.
Схема производства | ||||||||
Общие затраты | → | Продажная цена (прибыль с продажи) | ||||||
Другие | Страховой агент | Катя | ||||||
Другие | 5 x 1,0 | 3 x 2,5 | 1 x 7,5 | 20,0 | 22,5 (2,5) | 24,075 (4,075) | 27,0 (7,0) | |
Мэйрин | 4 x 1,0 | 3 x 2,5 | 1 x 7,5 | 19,0 | 22,5 (3,5) | 24,075 (5,075) | 27,0 (8,0) |
Комментарии
Добавить комментарий