Father's Promise

Обновлено 08.10.2023 - 12:11

Дополнения из состава This War of Mine: Stories посвящены судьбам конкретных людей. Здесь нужно не только выживать, но и присутствует сюжетная линия.

Первая история под названием "Обещание отца" (Father's Promise) построена вокруг нового персонажа Адама и его семьи. По словам самого Адама, раньше он работал в аэропорту и не верил в возможность гражданской войны, а когда боевые действия дошли до его дома, то бежать было уже поздно... Так Адам оказался в осажденном городе со своей женой Барбарой и дочерью Амелией.

***

По сравнению с оригиналом, где мы управляли группой выживших, в Father's Promise разработчики сделали ряд послаблений по части выживания, благодаря чему можно сконцентрироваться в первую очередь на сюжетной составляющей игры. Тем не менее, если вы еще новичок в This War of Mine, то настоятельно рекомендуется сначала пройти базовые сценарии от разработчиков (те самые фотокарточки в меню игры), прежде чем браться за дополнение. Опытные же игроки, хорошо изучившие игровые механики, получат истинное наслаждение от изучения всех нововведений и особенностей Father's Promise.

Новые персонажи
 
Новый функционал убежища
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
Функциональность убежища на старте
 
Предметы в убежище на старте
 
Предметы у торговца
 

 

Прохождение Father's Promise

Пройти Father's Promise можно двумя способами:

Вариант 1 (стандартный)
Нужно просто выжить, продержавшись до конца войны, однако действовать придется в одиночку. Если вы играли в оригинальные сценарии от разработчиков, то наверняка помните один из них, где Марко тоже был единственным персонажем на старте. Здесь примерно та же ситуация.

Вариант 2 (альтернативный)
Адам должен решить главный сюжетный квест, завязанный на Амелию, его дочь. В случае успеха игра завершится досрочно.

В тексте ниже описан гибридный способ прохождения, в рамках которого мы раздобудем еду, экипировку, а также по максимуму обставим убежище, но при этом будем также продвигаться и по сюжету. Однако финал в тексте не раскрывается в любом случае, чтобы у вас был выбор как завершить игру: просто дотянуть до конца боевых действий или все-таки закончить основной сюжетный квест.

Прохождение
 

 

Комментарии

Profile picture for user Гость

Игра фактически начинается с 4 дня, когда Амелия пропала.
У нас есть выбор как мы ее начнем и продолжим!
Отыгрываем безутешного отца или расчетливого циника.
Т.е. кормим дочку(лучше сделать плиту, чем верстак), тратим ресурсы на лекарства и начинаем 4 день с почти "пустыми карманами" или
о дочке "не паримся", играем "для себя".
Второй вариант проще, первый интересней и за 10 дней его уже навряд ли пройдешь! ;)
Так же есть выбор какое у нас будет снаряжение, когда пойдем в Магазин игрушек:
1. Без брони, с ножиком или топором.
2. Броню и оружие нашли в сюжетных локациях, починили и пошли.
3. Убили ножиком/топором солдат в Аэропорту и получили с них броню и оружие. Целые, сразу оделись и пошли в Магазин игрушек.

2 пункт затратный по ресурсам и поднять слесарный верстак полностью, очень дорого.
Можно, но придется "свернуть в сторону", Во-первых, выносить пройденные локации полностью, а значит возвращаться туда еще раз = терять темп. Во-вторых, таки в Разрушенную многоэтажку тоже придется сбегать, за материалами.

3. пункт не такой затратный и вы сразу будете готовы к финальному бою, к тому же там и другие ништяки имеются.
Но нападение на Аэропорт довольно опасно без брони и с одним ножиком, особенно если вы не уверенно это делаете в игре.
К тому же это "не по фэн-шую" :))) Адам радиоведущий, ну какой из него боевик, "Мастер ножевого боя"?

Если отыгрывать "отца" и броню/оружие самому собирать/чинить, то игру можно закончить на 15/16 день.
Не так уж и сильно позже, чем тут выше рассказано.

Profile picture for user Гость

Кстати, здесь не надо поднимать первый верстак, на нем делаете только мост и плиту,
Это доступно сразу и больше ничего не надо там делать, поэтому и апгрейд верстака делать не надо.
Сосредоточтесь на слесарном верстаке. Обязательно нужен первый апгрейд чтобы сделать пилы.

А вот ножик делать не надо! В школе, на "-2" этаже, справа, самая крайняя комната. Там сидит наглый тип, с коробкой ништяков, как раз утащенных из аптеки. В разговоре с нами ведет себя нагло. Легко забивается лопатой и с него берем нож. Никаких негативных последствий это убийство не несет!

Броник найден в "Доме брата", в подвале, нужны ножевка и ломик.
Ружье в "Больнице", на первом этаже, справа, самый край , под лестницей, за решеткой, нужны ножевка и ломик.
Каска кажется в Школе была найдена, среди вещей убитого наглеца или на Бензоколонке. Вот это уже не помню.

Profile picture for user Гость

Ага, "никаких последствий", только вот у героя упало настроение. Хотя особо ни на что конкретно в этом сценарии это не влияет.

Ответ на от Спакум

Profile picture for user Гость

День 15: Адам замёрз насмерть. Нулевая вероятность, говорите?)

Profile picture for user Avatar-Lion

Свойства данного персонажа взяты из редактора сценариев, но я физически не могу проверить в одиночку все функции и настройки, поэтому какая-то информация попадает на сайт "как есть" и может не соответствовать реальному положению дел. Плюс учитывайте некоторую неряшливость игры в техническом плане, т.е. ряд вещей в ней либо работает не так, как надо, либо не работает вообще. Здесь вполне может быть аналогичная ситуация: свойство персонажу прописали в редакторе, а в самой игре оно тупо не работает.

Profile picture for user Гость

Бруно не пришёл на 8 день, нож в спину прямо

Profile picture for user Avatar-Lion

Это же Истории, здесь обычные персонажи и не должны приходить. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения